Ключевой особенностью проекта является взаимодействие пяти различных подрядчиков одновременно по внедрению отдельных блоков, с их последующей интеграцией. Генеральным подрядчиком проекта выступил ООО «ИТМ». ООО «Диалог ИТ» выполнил работы Анализа и Разработки блока бухгалтерского учета для автоматизации системы «1С:Управление торговлей», а также являлся исполнителем по внедрению бухгалтерского блока учета и ввода всей системы в промышленную эксплуатацию.
Дополнительными особенностями проекта, влияющими на подход к реализации, являются:
-
Аутсорс специалистов-консультантов и разработчиков Заказчика
-
Работы на 98% выполнены в дистанционном режиме
-
Удаленная сдача работ
Цель проекта: Организация сервиса курьерской доставки для сети розничных магазинов посредством внедрения и интеграции «1С:Управление торговлей» с учётными системами.
Задачи проекта
В части изменения УТ:
-
Организация импорта НСИ в УТ
-
Интеграция с системой обмена с учётными системами (СОУС)
-
Получение и отражение данных по заказам и чекам
В части изменения 1С КИС:
-
Интеграция с УТ
-
Формулировки договоров
-
Загрузка разноски выписки банка по обозначенной в методологии аналитике
-
Создание шаблона для автоматического заполнения аналитики
Для реализации вышеуказанных задач был выбран программный продукт «1С:Управление торговлей». Решение о внедрении информационный системы было принято согласно стратегии развития цифровизации компании Заказчика.
Автоматизированы функции:
- Бухгалтерский учет
Выполненные работы в ходе внедрения:
-
Проведено макетирование процессов бухгалтерского учета в типовом программном продукте «1С:УТ»
-
Разработана стратегия внедрения новой Системы
-
Разработаны технические задания на загрузку данных сверки, загрузку данных из системы обмена с учётными системами, интеграцию УТ-СОУС-КИС, определены требования на доработку типового программного продукта «1С:УТ»
-
Спроектированы и реализованы доработки системы
-
Выполнено тестирование доработок системы
-
Выполнено комплексное интеграционное тестирование функциональных блоков Системы
-
Подготовлена эксплуатационная инфраструктура и развернута система
-
Подготовлены и загружены в систему начальные данные
-
Разработана эксплуатационная документация
-
Сформированы инструкции пользователя «1С:УТ»
-
Система запущена в опытно-промышленную эксплуатацию.
Архитектура решения:
Схема работ по этапу №1 (предцелевая схема):
-
Получение из облачной кассы чека ККМ в УТ 11 и формирование документа чек ККМ
-
При закрытии смены формируется документ "Отчёт о розничных продажах" по чекам ККМ
-
По документу "Отчёт о розничных продажах" формируется документ "Отчёт банка по эквайрингу"
-
Документы "Отчёт о розничных продажах" и "Отчёт банка по эквайрингу" передаются в 1С:КИС
Особенности и уникальность проекта:
Внедрение Системы с нуля, сжатые сроки для реализации проекта, интеграция с вновь разрабатываемыми сторонними системами, совместная работа большого количества подрядчиков – 5 и исполнителей – 63 человека.
Количество Автоматизированных рабочих мест: 50