Все продукты и услуги
Решения
Проекты
Программные продукты
Сопровождение
Отрасли
Основной сайт

Разработка и внедрение ИС «ОМНИ. Курьерская компания» для реализации работы 50 пользователей на базе программного продукта «1С:Управление торговлей» в «Магнит» (АО «Тандер»)

16 июля 2021
Организован сервис курьерской доставки для сети розничных магазинов посредством внедрения и интеграции «1С:Управление торговлей» с учётными системами.

Ключевой особенностью проекта является взаимодействие пяти различных подрядчиков одновременно по внедрению отдельных блоков, с их последующей интеграцией. Генеральным подрядчиком проекта выступил ООО «ИТМ». ООО «Диалог ИТ» выполнил работы Анализа и Разработки блока бухгалтерского учета для автоматизации системы «1С:Управление торговлей», а также являлся исполнителем по внедрению бухгалтерского блока учета и ввода всей системы в промышленную эксплуатацию.

Дополнительными особенностями проекта, влияющими на подход к реализации, являются:

  • Аутсорс специалистов-консультантов и разработчиков Заказчика

  • Работы на 98% выполнены в дистанционном режиме

  • Удаленная сдача работ

Цель проекта: Организация сервиса курьерской доставки для сети розничных магазинов посредством внедрения и интеграции «1С:Управление торговлей» с учётными системами.

Задачи проекта

В части изменения УТ:

  1. Организация импорта НСИ в УТ

  2. Интеграция с системой обмена с учётными системами (СОУС)

  3. Получение и отражение данных по заказам и чекам

В части изменения 1С КИС:

  1. Интеграция с УТ

  2. Формулировки договоров

  3. Загрузка разноски выписки банка по обозначенной в методологии аналитике

  4. Создание шаблона для автоматического заполнения аналитики

Для реализации вышеуказанных задач был выбран программный продукт «1С:Управление торговлей». Решение о внедрении информационный системы было принято согласно стратегии развития цифровизации компании Заказчика.

Автоматизированы функции:

  • Бухгалтерский учет

Выполненные работы в ходе внедрения:

  • Проведено макетирование процессов бухгалтерского учета в типовом программном продукте «1С:УТ»

  • Разработана стратегия внедрения новой Системы

  • Разработаны технические задания на загрузку данных сверки, загрузку данных из системы обмена с учётными системами, интеграцию УТ-СОУС-КИС, определены требования на доработку типового программного продукта «1С:УТ»

  • Спроектированы и реализованы доработки системы

  • Выполнено тестирование доработок системы

  • Выполнено комплексное интеграционное тестирование функциональных блоков Системы

  • Подготовлена эксплуатационная инфраструктура и развернута система

  • Подготовлены и загружены в систему начальные данные

  • Разработана эксплуатационная документация

  • Сформированы инструкции пользователя «1С:УТ»

  • Система запущена в опытно-промышленную эксплуатацию.

Архитектура решения:

Схема работ по этапу №1 (предцелевая схема):

Отзыв Тандер_Схема.png

  1. Получение из облачной кассы чека ККМ в УТ 11 и формирование документа чек ККМ

  2. При закрытии смены формируется документ "Отчёт о розничных продажах" по чекам ККМ

  3. По документу "Отчёт о розничных продажах" формируется документ "Отчёт банка по эквайрингу"

  4. Документы "Отчёт о розничных продажах" и "Отчёт банка по эквайрингу" передаются в 1С:КИС

Особенности и уникальность проекта:

Внедрение Системы с нуля, сжатые сроки для реализации проекта, интеграция с вновь разрабатываемыми сторонними системами, совместная работа большого количества подрядчиков – 5 и исполнителей – 63 человека.

Количество Автоматизированных рабочих мест: 50

Результат внедрения

Качественные результаты внедрения:

Корректное отражение операций в бухгалтерском и налоговом учетах.

Количественные показатели результатов внедрения: 

  • Отклонение по срокам 12%

  • Отклонение по бюджету 5%

  • Ускорение получения управленческой отчётности 30%

  • Ускорение получения регламентированной отчётности 30%

  • Увеличение объема выпускаемой продукции / оказываемых услуг 5%

Форма обратной связи
Наш менеджер перезвонит вам и поможет выбрать оптимальный продукт и проконсультирует по услугам
Как к вам можно обращаться?*
Контактный телефон*