Все продукты и услуги
Решения
Проекты
Программные продукты
Сопровождение
Отрасли
Основной сайт

Разработка и внедрение единой системы управления бизнес-процессами в ООО "Карелия Палп" на базе продукта "1C:Управление производственным предприятием 8"

25 ноября 2019

Перед компанией возникла потребность во внедрении современной информационной системы, поскольку на момент обращения в «Диалог ИТ» значительно возрос объем деятельности, появилась необходимость автоматизации не только регламентированного, но и оперативного учета. В итоге был выбран и внедрен программный продукт «1С: Предприятие 8. Управление производственным предприятием», редакции 1.3, в ТИПОВОЙ КОНФИГУРАЦИИ.

Спецификой работ по автоматизации учета данного предприятия стало наличие серьезных профессиональных систем для автоматизации внутренней деятельности, от которых невозможно и не нужно было отказываться:

  • система учета заказов и производства продукции,
  • система автоматизации учета лесоснабжения.

Были успешно решены проблемы, всплывшие в результате внедрения системы, такие как:

  • Неявно выраженное отличие экспортной продукции от продукции на внутренний рынок по качеству — было необходимо провести отдельный консалтинг по выявлению отличий.
  • Отсутствие у пользователей навыков работы с программными продуктами семейства «1С: Предприятие».

Автоматизированные в результате внедрения участки и бизнес-процессы:

  • Разделы учета:
  1. Учет давальческого сырья, в т. ч. импортного,
  2. Учет готовой продукции,
  3. Взаиморасчеты с поставщиками и покупателями,
  4. Учет денежных средств,
  5. Расчет НДС,
  6. Расчет зарплаты,
  7. Кадровый учет.

  • Процессы:
  1. Поступление давальческого сырья, в т. ч. импортного,
  2. Отпуск давальческого сырья в переработку,
  3. Поступление продукции от переработчика,
  4. Отгрузка продукции покупателям, в т. ч. на экспорт.

Были последовательно выполнены следующие работы:

  1. Подготовка — написание инструкции и формирование контрольного примера;
  2. Перенос справочников и оборотов по взаиморасчётам, формирование нормативно-справочной информации;
  3. Установка системы у бухгалтерии, в отделе сбыта, отделе снабжения и лесоснабжения;
  4. Обучение пользователей подразделений;
  5. Консультационная поддержка пользователей во время ввода системы в эксплуатацию, отработка с пользователями профессиональных навыков владения системой;
  6. Сбор доп.сведений о существующих системах учёта: УГП — Система учета и заказов готовой продукции, система учета лесоснабжения;
  7. Сбор информации о специфике печатных форм первичных документов:
    • Счет к оплате,
    • ТОРГ 12,
    • М-15,
    • Счет-фактура.
  8. Разработка и подключение внешних печатных форм;
  9. Разработка механизма обмена данными с системой учета «Лесоснабжение».
Результат внедрения

Результаты внедрения системы для: 

  • ОТДЕЛА СНАБЖЕНИЯ – отсутствие двойной работы по актуализации взаиморасчетов и вводу данных о поставках в «1С:Управление производственным предприятием 8» за счет консолидации систем учета лесоснабжения и внедрённого продукта. Получение информации о взаиморасчетах с поставщиками из «1С:Управление производственным предприятием 8»; 
  • ОТДЕЛА СБЫТА – получение данных о взаиморасчетах с покупателями непосредственно из системы. Устранены промежуточные программные продукты, в которых велся учет взаиморасчетов. Этим исключена двойная ручная работа по вводу данных; 
  • БУХГАЛТЕРИИ – автоматизация процесса ведения бухгалтерского учета. Первичные документы теперь вводятся в подразделениях – отдел сбыта, отдел снабжения. Бухгалтерия занимается сведением учета; 
  • РУКОВОДИТЕЛЯ КОМПАНИИ – начало формирования прозрачного учета в компании. Перспективы получения информации для принятия управленческих решений. 

Завершен значимый этап – ввод в эксплуатацию в подразделениях: бухгалтерия, отдел сбыта, отдел снабжения.

В планах дальнейшего развития системы значатся: 

  1. Автоматизация календарного планирования выпуска продукции, на основании планов продаж и заключенных контрактов; 
  2. Автоматизация учета производства продукции и отгрузок «от заказа покупателя» для отдела сбыта; 
  3. Автоматизация оперативного управления отгрузками для отдела сбыта; 
  4. Автоматизация службы логистики готовой продукции; 
  5. Автоматизация службы логистики лесоматериалов; 
  6. Автоматизация службы декларирования, формирование англоязычных форм документов отгрузки; 
  7. Автоматизировать систему учета и контроля расхода сырья и материалов; 
  8. Автоматизировать процесс календарного планирования по обеспечению производства технологическим сырьем и материалами. 

ООО «Карелия Палп» выражает благодарность специалистам компании «Диалог Информационные Технологии» за успешно выполненный проект. 

Выполнены следующие работы: 

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования