Все продукты и услуги
Решения
Проекты
Программные продукты
Сопровождение
Отрасли
Основной сайт

Проект информационного обеспечения процессов гарантийного ремонта и обслуживания в АО «Инновационный центр «Буревестник»

26 февраля 2020
Создание информационной системы, автоматизирующей операционную деятельность Отдела сервисного обслуживания предприятия в целях контроля и управления процессами гарантийного ремонта и обслуживания оборудования

Цели проекта:

Создание информационной системы, автоматизирующей операционную деятельность Отдела сервисного обслуживания предприятия в целях контроля и управления процессами гарантийного ремонта и обслуживания оборудования.
 

Задачи проекта

Внедрение подсистемы гарантийного ремонта и обслуживания оборудования на базе программного продукта «1С: Управление производственным предприятием», используемого в компании, включая:

1.      Автоматизацию учета следующих процессов компании:

-       Ведение договоров сервисного обслуживания

-       Планирование работ

-       Фактическое выполнение ПНР

-       Процесс обучения

-       Гарантийное и пост гарантийное обслуживание

-       Формирование печатных форм документов, используемых в процессах обслуживания оборудования на предприятии

2.      Обеспечение контроля и анализа исполнения процессов гарантийного обслуживания

3.      Создание специализированного интерфейса для работы специалиста Отдела сервисного обслуживания.

Для достижения поставленных целей и задач, был выбран ПП «1С: Управление производственным предприятием», используемый на предприятии для ведения бухгалтерского и финансового учета.

 

Ситуация до старта проекта

-       Отсутствие единой информационной системы для управления процессами ремонта и обслуживания оборудования.

-       Зависимость от человеческого фактора усложняла процесс контроля и оперативного управления исполнением договорных обязательств по ремонту и обслуживанию оборудования.

Автоматизированы функции

-       Ведение договоров сервисного обслуживания, включая:

o   Спецификацию перечня оборудования и работ по договору

-       Планирование работ:

o   Планирование пусконаладочных работ

o   Планирование гарантийных и постгарантийных работ

o   Планирование обучения сотрудников

-       Учет фактического выполнения пуско-наладочных работ, включая:

o   Дефектную ведомость

o   Учет выполнения работ

o   Списание ТМЦ на производство работ

-       Учет проведенного обучения:

o   Учет выполнения работ

o   Учет выданных сертификатов

-       Учет выполненных гарантийных и постгарантийных работ, включая:

o   Ведение параметров гарантийного обслуживания

o   Регистрацию обращений клиентов

o   Дефектную ведомость

o   Учет выработки сотрудников

o   Учет выполнения работ

o   Списание ТМЦ на производство работ

-       Учет замечаний и предложений на улучшение

-       Учет входящих сообщений от клиентов

-       Формирование отчетности об исполнении процессов ремонта и обслуживания.

Для удобства работы пользователей создано АРМ «Рабочее место сотрудника отдела ОСО».
 

Выполненные работы в ходе внедрения:

1.      Моделирование процессов учета в системе, включая:

-       Уточнение и детализацию требований к автоматизации процессов

-       Проработку и согласование с Заказчиком схем ведения бизнес-процессов в системе

-       Выявление необходимых доработок ПП

-       Уточнение архитектуры и регламентов работы в системе.

2.      Реализация функционала, включая:

-       Реализация требований по доработке

-       Внутреннее тестирование и отладка

-       Сдача системы Заказчику на тестовом примере

 

3.      Запуск в опытно-промышленную эксплуатацию, включая:

-       Разработка инструкций

-       Обучение пользователей

-       Поддержка пользователей при запуске в ОПЭ
 

Особенности и уникальность проекта:

Разработка уникальна, функциональность – оптимальная для Заказчика.

При разработке подсистемы создавались уникальные объекты, соответствующие потребности Заказчика. При этом использовались НСИ и некоторые объекты типового ПП.

Результат внедрения

Предприятие получило управляемый, контролируемый процесс отслеживания и выполнения постпродажного обслуживания оборудования. Решению данной задачи способствует разработанная отчетность:

  • Реестр замечаний и предложений на улучшение

  • План работ по послепродажной деятельности

  • Выходы из строя

  • История аппарата

  • Перечень оборудования в эксплуатации

  • Гарантийные строки

Планирование процессов постпродажного обслуживания помогает организовать ритмичную работу подразделения, соблюдать обязательства перед клиентами по срокам.  

Статистика по неисправностям оборудования, предложения по улучшению помогают предприятию усовершенствовать технические решения.

 

Количественные показатели результатов внедрения:

  • Отклонение по срокам 15%

  • Сокращение трудозатрат в подразделениях 15%

  • Ускорение получения оперативной управленческой отчётности 50%

  • Сокращение сроков исполнения заказов / оказания услуг 10%

  • Ускорение обработки заказов 10%

Форма обратной связи
Наш менеджер перезвонит вам и поможет выбрать оптимальный продукт и проконсультирует по услугам
Как к вам можно обращаться?*
Контактный телефон*