Все продукты и услуги
Решения
Проекты
Программные продукты
Сопровождение
Отрасли
Основной сайт

Постановка системы налогового учета на АО «Заводе радиотехнического оборудования»

01 января 2012
В ОАО «ЗРТО», бухгалтерский учет ведется в сильно измененном, относительно типового, программном продукте «1С: Управление производственным предприятием 8».
В ОАО «ЗРТО», бухгалтерский учет ведется в сильно измененном, относительно типового, программном продукте «1С: Управление производственным предприятием 8». В частности используется новый (нетиповой), разработанный сторонней организацией, функционал по отражению выпуска, расчету себестоимости и др. При этом, был автоматизирован только бухгалтерский учет. Для налогового учета использовались бухгалтерские данные, которые корректировались вручную, в таблицах Excel и т.п., что значительно увеличивало трудоемкость подготовки налоговой отчетности, расчета постоянных/отложенных налоговых активов и обязательств. 

Специалистами ООО «Диалог Информационные Технологии» были выполнены работы: 
  • проведено обследование состояния ведения бухгалтерского и налогового учета в программном продукте; 
  • оптимизирован и доработан нетиповой функционал бухгалтерского учета; 
  • разработана Модель ведения налогового учета, затрагивающая использование как типового, так и нетипового функционала; 
  • доработан не типовой функционал в части корректного отражения данных в налоговом учете; 
  • проведены консультации по вводу (выравниваю) остатков налогового учета. 
В частности, были предложены и разработаны (доработаны) нетиповые механизмы отражения в бухгалтерском и налоговом учётах: 
  • процентов по заемным средствам, в части возможности нормирования процентов в налоговом учете, включения процентов в бухгалтерском учете в стоимость ТМЦ, а в налоговом - в состав внереализационных расходов; 
  • отражению затрат по переоценкам задолженности, выраженной в у.е., иностранной валюте, в разрезе договоров; 
  • резервов на оплату отпусков; 
  • закрытия косвенных расходов в налоговом учете; 
  • закрытия счетов учета общепроизводственных, общехозяйственных расходов; 
  • передачи затрат между ШПЗ; 
  • отражения, расчета себестоимости выпуска. 
Результат внедрения
В результате построения системы были достигнуты результаты: 
  • оптимизирован существующий, разработан новый функционал бухгалтерского и налогового учетов; 
  • организована система налогового учета в соответствии с требованиями законодательства; 
  • автоматизирован процесс расчета налога на прибыль; 
  • автоматизирован процесс расчета и отражения по проводкам бухгалтерского учета условного дохода (расхода) по налогу на прибыль, начисления, погашения отложенных/постоянных налоговых активов и обязательств; 
  • автоматизирован процесс формирования декларации по налогу на прибыль; 
  • повышена прозрачность налогового учета в части использования плана счетов налогового учета и одновременного отражения сумм операций по налоговому учету, временной/постоянной разницы на этапе возникновения, распределения, списания расхода; 
  • появилась возможность использования различной типовой аналитической отчетности налогового учета. 
Специалистами заказчика, при поддержке сотрудников ООО «Диалог Информационные Технологии», в программном продукте «1С:Управление производственным предприятием 8» был автоматически посчитан налог на прибыль за 1 квартал 2012 г. и подготовлена декларация по налогу на прибыль, рассчитаны условный доход (расход), отложенные, постоянные налоговые активы и обязательства за 1 квартал 2012 года. 

Благодаря четко организованной работе команд заказчика и исполнителя проекта, была достигнута основная цель – построение и автоматизация налогового учета по разработанной методологии, что позволило значительно снизить объем ручной работы по ведению налогового учета, а соответственно, и трудозатрат. 

Выполнены следующие работы:

  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе 
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ 
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация) 
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков 
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации 
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Работы по адаптации типового решения:

  • оптимизирован и доработан не типовой функционал бухгалтерского учета; 
  • разработана Модель ведения налогового учета в программном продукте, затрагивающая использование как типового, так и не типового функционала; 
  • доработан не типовой функционал в части корректного отражения данных в налоговом учете; 
  • проведены консультации по вводу (выравниваю) остатков налогового учета. 
Форма обратной связи
Наш менеджер перезвонит вам и поможет выбрать оптимальный продукт и проконсультирует по услугам
Как к вам можно обращаться?*
Контактный телефон*