Группа компаний "Что делать Интеграция" входит в состав компании "Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт"" - одной из ведущих консалтинговых организаций, которая более 16 лет оказывает аудиторские, информационные и юридические услуги российскому бизнесу.
Одним из этапов развития Группы компаний "Что делать Интеграция" явилось внедрение и сертификация системы менеджмента качества на соответствие требованиям стандарта ISO 9001:2008. Для выполнения данной задачи потребовалось привлечение внешнего консультанта.
В качестве консультанта по разработке, внедрению и подготовке СМК к сертификации была выбрана компания "Диалог Информационные Технологии". Для выполнения поставленных задач в Группе компаний "Что делать Интеграция" был открыт Проект, существенную поддержку которому оказывал директор Группы компаний.
Целью данного проекта являлась разработка, внедрение, автоматизация и подготовка СМК к сертификации. В рамках данного проекта специалистами компании "Диалог ИТ" были выполнены следующие виды работ:
- Анализ текущего состояния системы качества;
- Определение области сертификации;
- Определение необходимости автоматизации СМК, помощь в выборе программного продукта;
- Рекомендации по использованию программного продукта "АБ: Управление качеством 8" для автоматизации СМК Заказчика;
- Разработка поэтапного плана разработки, внедрения, автоматизации и подготовки СМК к сертификации в соответствии с требованиями стандарта ISO 9001:2008;
- Формирование перечня документов и шаблонов, подлежащих разработке;
- Подготовка и проведение аудита отдельных процессов СМК Заказчика с формированием отчета о результатах аудита;
- Консультационная поддержка по разработке документации и шаблонов СМК, организации и формализации процессов СМК;
- Разработка обязательных документированных процедур СМК.
В ходе разработки и внедрения системы менеджмента качества были получены следующие результаты:
- оптимизирована организационная структура Группы компаний;
- определены ответственность и полномочия персонала;
- стандартизированы процессы, протекающие в подразделениях, входящих в СМК;
- установлены владельцы процессов;
- определены критерии результативности процессов и СМК в целом;
- внедрена автоматизированная система управления качеством.