В ЗАО "СтройМастер" завершен проект автоматизации ведения кадрового учета и расчета заработной платы на основе программного продукта "1С:Зарплата и Управление персоналом 8". Работы по внедрению выполнили специалисты компании "Диалог ИТ".
ЗАО "СтройМастер" - владелец одной из крупнейших сетей строительных гипермаркетов "К-раута". В настоящее время в Санкт-Петербурге работают десять гипермаркетов "К-раута". Ежемесячно торговые залы магазинов посещают более 700 000 клиентов. В 2009 году "К-раута" вышла на федеральный уровень - был открыт первый региональный магазин под брендом "К-раута" в Ярославле. В марте 2010 года открылся гипермаркет в Туле, а в апреле 2010 года - в Калуге.
Ранее предприятие было представлено двумя юридическими лицами, в которых для ведения кадрового учета использовались отдельные информационные базы на основе доработанных конфигураций "1С:Зарплата и Управление персоналом 8", а заработная плата рассчитывалась в программе "1С:Зарплата и Кадры 7.7". К моменту начала объединения юридических лиц в одну компанию руководство ЗАО "СтройМаркет" приняло решение о внедрении единой информационной системы для ведения кадрового учета и расчета заработной платы. Проблемы выбора программного продукта не возникло – "1С:Зарплата и Управление персоналом 8" зарекомендовала себя как эффективный инструмент для решения указанных задач.
Для выполнения проекта была приглашена компания "Диалог ИТ" - один из лидеров Северо-Запада в области комплексной автоматизации управления и учета. За годы работы компания накопила огромный опыт внедрения информационных систем для расчета заработной платы и ведения кадрового учета на крупных предприятиях.После консультаций ИТ-отдела ЗАО "СтройМастер" и специалистов "Диалог ИТ" было решено, что основой для новой информационной системы станет "1С:Зарплата и Управление персоналом 8" последней редакции, которая уже использовалась в одном из юридических лиц.
Одной из задач, стоящей перед "Диалог ИТ", было соблюдение сроков работ, поскольку к завершению реорганизации ведение кадрового учета и расчет заработной платы на предприятии должны были быть переведены в новую информационную систему.
Проект стартовал в июне 2011 года. Специалисты "Диалог ИТ" выполнили следующие работы:
- обследование и моделирование бизнес-процессов для определения перечня актуальных требований на доработку программы. Это позволило уменьшить количество доработок, существенно сократив затраты на внедрение;
- доработки конфигурации и перенос данных из разных информационных баз двух юридических лиц в одну;
- обучение персонала работе с подсистемой расчета заработной платы в программном продукте.