Все продукты и услуги
Решения
Проекты
Программные продукты
Сопровождение
Отрасли
Основной сайт

Автоматизация учета закупок движений непроизводственных материалов на базе "1С:Предприятие 7.7" в компании Ford Motor Company

24 марта 2004

По заказу компании Ford Motor Company создана автоматизированная система учета закупок и движений непроизводственных материалов. Базовая среда разработки: «1С: Предприятие 7.7. Оперативный учет». Система уникальна, создавалась «с нуля». Основные возможности системы:

  1. Процедуры определения потребностей в разовых и периодических материалах
  2. Учет материалов:
    • Партионный, количественный и суммовой учет в рублях и в валюте
    • Собственная система непрерывной инвентаризации
    • Временные выдачи со склада
    • Временный ввоз/вывоз
    • Процедуры создания материалов, определения характеристик, контроля уникальности и правильной классификации
    • Прочие обязательные учетные процедуры.
  3. Система утверждения документов:
    • По количеству и по сумме,
    • Отдельно по каждой позиции,
    • Многоуровневая (от суммы), многоступенчатая, делегация полномочий и пр.
  4. Ведение и контроль исполнения бюджетов по расходам с расширенной аналитикой по различным финансовым параметрам (до 6) с возможностью разнесения суммы документа по нескольким наборам параметров и по нескольким периодам.
  5. Заказ и закупка материалов и услуг:
    • Ведение договоров закупок с разделением по типам, лимитам, срокам действия и т.д. по определенным позициям и/или группам товаров/услуг, с учетом взаимозаменяемости
    • Определение набора допустимых договоров для удовлетворения заказа
    • Автоматизированная процедура проведения тендерного отбора поставщиков
    • Контроль превышений лимитов, сроков поставок
    • Отслеживание сроков оплаты, формирование платежного календаря
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Упрощенные процедуры закупок для определенных групп товаров и малых сумм.
  6. Автоматизированный обмен данными с бухгалтерской системой. Ведение бухгалтерского учета с развернутой аналитикой по материалам, основным средствам и оборудованию. С бухгалтерской системой производится обмен:
    • Справочниками – (двухсторонний) для синхронизации аналитики
    • Документами закупок – для отражения основания для оприходования услуг
    • Проводками - для отражения движений по материалам за период
    • Обратный обмен: из бухгалтерии выгружаются сведения об оплатах/поступлениях услуг в разрезе документов закупок для отслеживания финансистами в ProSys.
  7. Генерация отчетности для финансовой, бухгалтерской, административной и прочих служб предприятия.
  8. Сервисные возможности
    • Внутренняя почта со шлюзом в корпоративную
    • Работа с каталогами поставщиков
    • Двуязычный интерфейс
Форма обратной связи
Наш менеджер перезвонит вам и поможет выбрать оптимальный продукт и проконсультирует по услугам
Как к вам можно обращаться?*
Контактный телефон*